«Работаем, как работали»
: ,
«Работаем, как работали»

«Работаем, как работали»

В последнее время в районе активно муссируются слухи о том, что одна из крупнейших коммунальных организаций района – предприятия ООО «РСП» и ООО «РЭП р.п. Яшкино» – претерпевает некоторые трудности. Якобы эти две организации находятся на грани банкротства, дома, находящиеся на управлении и обслуживании в управляющей компании «РСП», страдают и вообще «всё плохо».
Мы решили прояснить ситуацию, ведь здесь затрагиваются интересы практически всех жителей района. О том, как всё обстоит на самом деле, нам рассказал учредитель указанных организаций Александр НИФОНТОВ.

Дарья КУСТОВА

- Александр Виссарионович, в народе говорят, что ООО «РЭП» закрылось, а всех работников поувольняли. Это так?
- «РЭП» в процессе реорганизации. Но не потому, что у нас якобы «кризис», а потому, что, в связи с переходом некоторых многоквартирных домов в другую управляющую организацию, отпала необходимость в двух предприятиях. Мы, по факту, просто провели оптимизацию. Теперь у нас остались самые квалифицированные специалисты. Сокращение численности работников не сказалось на работоспособности предприятия.
- Почему тогда такие разговоры ходят, о том, что вроде как у вас всё плохо?
- Это не более чем слухи, вызванные... ну, либо конкурентами, либо просто людьми, которые, не разбираясь в ситуации, начали что-то выдумывать и накручивать себя. К слову, таких немного. Гораздо больше тех, кто оказывает нам поддержку, выражают благодарность за работу. Работаем, как работали. Более того, мы сейчас ищем новые горизонты, пути развития. В сфере ЖКХ произошло сокращение, но сейчас мы рассматриваем варианты новых направлений деятельности. Есть идеи по открытию производства продукции, которая будет экспортироваться не только из района, но и из региона. Единственное, что огорчает – нет поддержки от местных властей, несмотря на то, что идут активные разговоры о программе «Моногород».
- Недавно в местной прессе было множество публикаций в адрес «РСП», причём преимущественно в негативном ключе. Журналисты газеты даже назвали происходящее «информационной войной» между двумя предприятиями – вашим и ООО «Комфорт». В тех публикациях говорилось о многом, в частности, что вы, якобы, ненадлежащим образом исполняете обязанности...
- Всё это – грязные инсинуации в наш адрес. Как это мы не выполняем свои обязанности, если для всех домов мы делаем работы в полном объёме и даже сверх того, что оговорено в договорах? Это само за себя говорит. По сути, мы жильцов как бы «кредитуем» беспроцентно. Просто нам некогда, в отличие от некоторых, заниматься пиаром. Мы работаем. Летом наши специалисты выполняли строительные работы – крыши, фасады, цоколи. А сейчас, в зиму, будут заниматься инженерными сетями, менять стояки, пояса и так далее.
Очень много работ сделано в домах за последние месяцы. Вот, к примеру, посёлок Яшкино. На Шиферной, 26, заменили 500 квадратных метров покрытия кровли (профлист). На Шиферной, 24, обустроили слуховые окна. Ленинская, 44 - восстановили вентиляционную шахту. Ленинская, 42 – выполнена замена стояков водоразбора и канализации. Куйбышева, 13 – отремонтировали подъезды. Куйбышева, 17 – отмостка, водоотвод. На Куйбышева, 8, отремонтировали четыре подъезда. Куйбышева, 12 – отремонтировали цоколь, отмостку. На Куйбышева, 15, отремонтировали ступени возле подъездов, козырёк. Куйбышева, 8а – произвели ремонт цоколя. Суворова, 26 – заменили 16 окон, отремонтировали тамбур в подвал. На  Суворова, 28, заменили стояки отопления и канализации. Строительная, 4, Шиферная, 28 – ремонт цоколя. Строительная, 12 – отремонтировали цоколь и отмостку.  Калинина, 13 – ремонт межпанельных швов (500 погонных метров). Калинина, 17 – тоже межпанельные швы, частично восстановили отмостку, заменили водоотводящие трубы. В посёлке Яшкинском, на Осенней, 16, произвели ремонт межпанельных швов. На улице Чкалова в двух домах (8 и 10) отремонтировали фасады и площадки перед подъездами (дома 5 и 10). Все пожелания жильцов выполняем. И они довольны нашей работой.
- И всё же поговорим о домах, про которые так много писали в прессе и обсуждали среди населения – Ворошилова, 2, и Шиферная, 24а.
- Эти дома перешли в другую управляющую организацию. Они ушли с перерасходом, остались должны нам около ста тысяч рублей (по каждому дому). Мы, соответственно, выставили счёт, который необходимо оплатить – работы-то выполнены. Поэтому некоторые жильцы запаниковали. Поэтому с этих домов и пошло, что мы якобы ничего не делаем, посыпались жалобы в прокуратуру, жилищную инспекцию.
- Было недавно в газете письмо о том, что якобы работники «РСП» заставляют жильцов голосовать за переход в вашу организацию. Как это прокомментируете?
- Почему мы идём в дома? Потому что нас сами жильцы и просят, те, которые хотят, чтобы мы их дома обслуживали. Любой собственник может инициировать собрание. Они обращаются к нам и мы идём на встречу. В муниципальной газете в письме жильцов дома Ворошилова, 2, было написано о том, что наш сотрудник ходит и собирает голоса. Тогда этот дом был у нас на управлении. И мы, как управляющая компания, имеем полное право провести собрания жильцов. Есть протокол, в котором написано, кто выступил инициатором сообрания – один из жильцов. Оно проводилось в форме заочного голосования. Сотрудница наша опрашивала жильцов, согласны они остаться на управлении в нашей компании. Некоторые жильцы, настроенные против нас негативно, препятствовали, пытались навязывать своё мнение. Один из жильцов препятствовал исполнению обязанностей нашей сотрудницей, оскорблял её. И в итоге потом в своём письме эти жильцы написали, что якобы она их оскорбляла. Это уже за гранью здравого смысла, если честно.
С домом Шиферная, 24а, тоже похожая ситуация. Этот дом тоже был у нас на управлении, с 1 октября перешёл в другую организацию. После некоторые жильцы выразили недовольство этиим решением части собственников, и пригласили нас провести заочное голосование. В тот же день, как наша сотрудница прошла по квартирам и опросила жильцов, следом за ней было организовано экстренное собрание другой УК, на котором, как нам стало известно, представители той УК попросили жильцов «пойти и переголосовать». Вопрос – зачем? Если уже за несколько недель до этого было такое же голосование, в котором решили перейти к ним. А после того, как некоторые жильцы решили вернуться в «РСП», вдруг зашевелились?..
А кто, спросите, вывозит мусор из этих двух домов? Жильцы сваливают его в наши баки, мы им за свой счёт возим, потому что «Комфорт» не организовал место приёма, ну или не заказал эту услугу у кого-либо. И, если жильцы этих домов платят им за вывоз мусора, то это не то что не законно, это уже мошенничество.
В общем и целом, подводя итог вышесказанному, повторюсь: предприятия наше работает стабильно, а все разговоры о нашей несостоятельности – только слухи.

28 Октября 2017

Возврат к списку